Личный кабинет на сайте nsp25.net позволяет просматривать текущее количество баллов (PV), начисленных за совершенные покупки, делать переводы баллов, узнавать адреса и контакты сервисных центров в Беларуси, России, Украине, Казахстане, уточнять наличие продукции в сервисных центрах.
Содержание:
- nsp25.net — Вход для партнеров
- Смена пароля личного кабинета
- Просмотр баллов
- Список сервисных центров
nsp25.net — Вход для партнеров
- Чтобы зайти в личный кабинет, перейдите на сайт nsp25.net, выберите «Вход для партнеров».
- В поле «Номер ID» введите свой дисконтный номер NSP.
- В поле «Пароль» введите пароль, указанный при регистрации.
Смена пароля личного кабинета
Пароль утерян. Пароль можно сменить, кликнув на «Забыл пароль» и введя свой дисконтный номер. На вашу электронную почту придет инструкция по смене пароля.
Плановая замена пароля на более надежный. Сменить известный пароль можно в профиле своего личного кабинета. Справа вверху кликните на «Профиль». Найдите пункт «Смена пароля». В первой ячейке введите старый пароль, во второй — новый, кликните на «Изменить».
Баллы NSP в личном кабинете
Статистика полученных баллов отображается в таблице на главной странице личного кабинета.
Кликнув на ячейку с количеством баллов, можно получить подробную информацию:
- Дата покупки.
- Сервисный центр, на котором совершена покупка.
- Название продукта.
- Количество полученных баллов.
В основной таблице также будут отображаться баллы привлеченных вами партнеров.
В стандартном режиме личного кабинета также можно смотреть баллы за прошлый месяц. Для этого достаточно кликнуть на ссылку «Прошлый месяц» в правом меню.
Список сервисных центров
В личном кабинете также можно посмотреть адреса и контакты сервисных центров НСП, оставить отзыв или написать сообщение сервисному центру.
Кликните на ссылку «Сервисные центры», расположенную вверху слева в личном кабинете (в шапке сайта).
- В таблице указаны номера сервисных центров, адреса, контактные данные.
- Чтобы оставить отзыв о работе, кликните на восклицательный знак напротив нужного сервисного центра, заполните форму. Отзыв будет отправлен в Представительство компании NSP и поможет улучшить сервис.
- Чтобы написать сообщение представителю сервисного центра, кликните на знак «@» напротив нужного сервисного центра, заполните форму. С ответом можно будет ознакомиться в разделе «ЛС/ГС» и продолжить переписку.
Источник: happyNSP.com
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политики конфиденциальности.