+380 93 234 29 05

ukraina.nsp@gmail.com

Выберите язык

10:00-20:00

Ежедневно


nsp25.net- вход для партнеров

Личный кабинет на сайте nsp25.net позволяет просматривать текущее количество баллов (PV), начисленных за совершенные покупки, делать переводы баллов, узнавать адреса и контакты сервисных центров в Беларуси, России, Украине, Казахстане, уточнять наличие продукции в сервисных центрах.

Содержание:

  1. nsp25.net — Вход для партнеров
  2. Смена пароля личного кабинета
  3. Просмотр баллов
  4. Список сервисных центров

nsp25.net — Вход для партнеров

  • Чтобы зайти в личный кабинет, перейдите на сайт nsp25.net, выберите «Вход для партнеров».
  • В поле «Номер ID» введите свой дисконтный номер NSP.
  • В поле «Пароль» введите пароль, указанный при регистрации.

Смена пароля личного кабинета

Пароль утерян. Пароль можно сменить, кликнув на «Забыл пароль» и введя свой дисконтный номер. На вашу электронную почту придет инструкция по смене пароля.

Плановая замена пароля на более надежный. Сменить известный пароль можно в профиле своего личного кабинета. Справа вверху кликните на «Профиль». Найдите пункт «Смена пароля». В первой ячейке введите старый пароль, во второй — новый, кликните на «Изменить».

Баллы NSP в личном кабинете

Статистика полученных баллов отображается в таблице на главной странице личного кабинета.

Кликнув на ячейку с количеством баллов, можно получить подробную информацию:

  • Дата покупки.
  • Сервисный центр, на котором совершена покупка.
  • Название продукта.
  • Количество полученных баллов.

В основной таблице также будут отображаться баллы привлеченных вами партнеров.

В стандартном режиме личного кабинета также можно смотреть баллы за прошлый месяц. Для этого достаточно кликнуть на ссылку «Прошлый месяц» в правом меню.

Список сервисных центров

В личном кабинете также можно посмотреть адреса и контакты сервисных центров НСП, оставить отзыв или написать сообщение сервисному центру.

Кликните на ссылку «Сервисные центры», расположенную вверху слева в личном кабинете (в шапке сайта).

  • В таблице указаны номера сервисных центров, адреса, контактные данные.
  • Чтобы оставить отзыв о работе, кликните на восклицательный знак напротив нужного сервисного центра, заполните форму. Отзыв будет отправлен в Представительство компании NSP и поможет улучшить сервис.
  • Чтобы написать сообщение представителю сервисного центра, кликните на знак «@» напротив нужного сервисного центра, заполните форму. С ответом можно будет ознакомиться в разделе «ЛС/ГС» и продолжить переписку.

Источник: happyNSP.com

 

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политики конфиденциальности.